Алла
Водонагреватель стал протекать, заметила, что под корпусом на полу появляется достаточно большая лужа воды после использования. Вызвала мастеров Быттехрем. Приехал специалист в этот же день, через два часа. Что понравилось, это быстрое определение причины неисправности. Буквально сразу мастер сказал, что нужно менять предохранительный клапан. Ремонт обошелся по нормальной цене, точно дешевле, чем покупка нового бойлера, тем более Бош, как у нас. В целом, все нормально.
Валерий
Верой и правдой наш бойлер прослужил около 5 лет, мы регулярно меняли в нем расходники, да и в целом старались пользоваться аккуратно, но от накипи все равно не спаслись. Поэтому в один прекрасный момент в бойлере перестала нагреваться вода. Как объяснил мастер сервиса, который приехал по вызову, из-за накипи сгорел ТЭН. Конечно, его пришлось менять. Главное, что запчасть была в наличии в сервисе, и замену мастер сделал быстро. А то в сезон отключения горячей воды без нагревателя плохо.
Ника П.
Сервис с нормальными ценами и, главное, с запчастями в наличии. К нашему бойлеру Электролюкс у них даже термостат нашелся. Из-за него вода перегревалась выше допустимого уровня, невозможно было нормально помыться в душе. Мастер уже сразу термостат с собой привез, когда приехал к нам. Я просто изначально и признаки поломки назвала, и модель нагревателя, поэтому он и смог захватить деталь. Менял достаточно долго, точно не меньше часа, но зато бойлер стал нормально работать. Спасибо.
Ульяна Р.
У нас водонагреватель совсем не включался. Тут как раз воду горячую отключили, а бойлер не работает. Позвонила в Быттехрем, вызвала мастера. Спасибо, что пошли навстречу, прислали специалиста сразу. Но, к сожалению, отремонтировать водонагреватель быстро не получилось. Мастеру пришлось повозиться с электроникой. Какие-то микросхемы сгорели, и он восстанавливал плату. Но, правда, все сделал, да еще и гарантию дал. Так что не оставили нас без горячей воды, благодарим.
Анатолий К.
При включении бойлера стал появляться какой-то неприятный запах, похожий на запах серы. Мы еще немного им попользовались, а потом решили, что надо все-таки мастера вызвать, явно же бойлер сломан. Жена нашла этот сервисный центр, позвонила, договорились о приезде специалиста. Тот чуть ли не с порога сказал, что дело в накипи на ТЭНе. А потом свою гипотезу подтвердил, когда ТЭН из корпуса достал. Там прямо слой накипи был, еще бы чуть-чуть, и сам ТЭН сгорел. В общем, его заменили. В целом, вышло нормально по цене. Гарантию дают. Нормальный СЦ.